Сценарий для посвящение в десятиклассники


 

Сегодня мы с вами собрались на праздник. Мы хотим принять вас в свои ряды, ряды старшеклассников. Но сначала мы хотим вас испытать, проверить, готовы ли вы носить почетное звание «старшеклассник»! Для этого мы предложим вам несколько шутливых конкурсов.

Итак, наш праздник начинается! (Звучит песня старшеклассников).

1.

Восемь лет назад пришли вы в класс,

С добротой, любовью здесь встречали вас.

Не умели вы читать, писать,

Складывать, делить и умножать.

Припев:

И в этот день для вас детство кончилось, детство кончилось

И не вернется вновь.

А повзрослеть вам всем ох, как хочется, ох, как хочется

Встретить здесь любовь, свою любовь.

2.

Не забыть вам школьные года –

В сердце они вашем навсегда.

Двойки и пятерки, радость встреч –

Вы сумейте все это сберечь!

Припев:

3.

В этом зале встретились сейчас

И девятый, и десятый класс.

С конкурсами справитесь, всех вас

В старшеклассники примем мы тотчас!

Припев:

4.

Старшеклассниками нас не зря зовут,

Это и почет, и тяжкий труд.

В свой отряд мы вас хотим принять,

Но должны сначала испытать.

Припев:

 

Сегодня заявку для вступления в старшеклассники подали 9А класс, команда называется …. И 9Б класс, название команды… Предоставляем слово для защиты названия своей команды команде 9А класса (команда выступает), а теперь слово имеет команда 9Б класса (команда выступает).

Молодцы! Обе команды с защитой справились! А теперь мы хотим ознакомить вас с шуточным Уставом старшеклассника, в котором записаны основные правила. Эти правила мы и будем сегодня изучать. И не забывайте, что в каждой шутке есть много правды.

Страница 1-ая.

«Школа – наш второй дом!»

( Сценка «Интервью»).

В коридоре школы учитель встречает ученика во время урока.

Учитель: - Ты почему не на уроке? Перемена же давно

                закончилась!

Ученик: - А я иду к директору давать интервью…

Учитель: - Интервью? И на какую же тему?

Ученик: - Да…как я разбил окно в столовой…

 

А теперь проведем конкурс «Кто? Где? Почем?»

Команды по очереди отвечают на следующие вопросы.

1.     Сколько лет нашей школе?

2.     Сколько классных комнат в основном крыле школы?

3.     Сколько ступенек между вторым и третьим этажами?

4.     Сколько окон в переходе?

5.     Куда открывается дверь в кабинете директора: от себя или на себя?

6.     Какого цвета шторы в столовой?

7.     Сколько туалетов в среднем звене?

8.     Какого цвета глаза вашего классного руководителя?

9.     Сколько стоит пицца и стакан чая в школьной столовой?

10.            Где находится Периодическая система химических элементов

      в кабинете химии?

11. Какое высказывание написано над доской в кабинете биологии?

12. Где висит стенд «Мир глазами детей»?

13. Когда день рождения вашего классного руководителя?

14. Сколько стоит пирожок с картошкой в школьной столовой?

15. Назовите время работы школьной библиотеки.

16. Какой номер кабинета школьного секретаря?

17. Сколько ступенек перед сценой в актовом зале школы?

18. Сколько ступенек перед входом в школу?

19. В какое время заканчивается четвертый урок в субботу?

20. Назовите номер кабинета технологии у мальчиков.

 

Молодцы! С этим конкурсом вы справились хорошо! Вы, действительно, знаете свою школу! Разминка получилась на славу! А теперь следующая страница.

Страница вторая.

«Хочу учиться, не хочу жениться!»

(Звучит стихотворение).

 

На урок мы идем всегда с легкой душою,

И с пустой, иногда, головой.

Пропадать, так с улыбкой (секрет вам открою),

Нам приходится все же порой.

Но не надо грустить из-за двоек и троек –

Мы закроем пятерками их.

Теорему изучим и график построим,

Ко всему уж привык ученик.

Как диктант написать и решить все задачи,

Уравненья легко составлять –

Нам учитель поможет, улыбнется удача,

И получим всем классом мы «пять»!

На этой страничке мы посмотрим, что приготовили нам команды. Домашнее задание командам было на тему «Наша школьная жизнь!» Сначала мы вам покажем свою сценку.

Ты ж меня обманула

1

В понедельник, ты сказала,

Сдашь конспект мне по металлам,

Я ждала тебя, ждала – ты же так и не пришла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Два часа я потеряла, ты же так и не пришла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Но по телику программа интересная была!

2

Ты сказала, что во второк

Сдашь зачетов целый ворох,

 Я всю школу обошла – тебя так и не нашла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Долго я тебя искала, но найти я не смогла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Утром встать я не сумела, ведь всю ночь я не спала!

3

Обещала, что в середу

Приготовим мы беседу,

Все пришли, ты не пришла – обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Все готовили беседу, ты же так и не пришла!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Книгу про любовь читала, оторваться не могла!

4

Вы сказали, что в четверг

Пойдем вместе на концерт,

Сроки все давно прошли – вы же так и не пришли!

Вы ж меня обманули, вы ж меня подвели,

В классе я одна сидела, вы же так и не пришли!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

В клубе была дискотека, танцевать туда пошли!

5

Обещала, что в пятницу

Сдашь доклад про рыб и птиц ты,

Но, конечно, не сдала –  обманула, подвела!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещала сдать доклад ты, но, конечно, не сдала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Гости были всю неделю, и с гостями я была!

6

Ты сказала, что в субботу

Сдашь контрольную работу,

Три часа тебя ждала, ты же так и не пришла!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Занималась своим делом, я же здесь тебя ждала!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Позвал Игорь на свиданье – побежала, не пошла!

7

В воскресенье, обещала,

Сделать реферат о скалах,

Было времени навалом, обещанье не сдержала!

Ты ж меня обманула, ты ж меня подвела,

Обещанье не сдержала, получаешь теперь «два»!

Я же Вас обманула, я же Вас подвела,

Отключили свет в районе, свечки тоже не было!

 

Итак, теперь свое домашнее задание показывает команда…(команды по очереди показывают сценки из школьной жизни).

 

Страница третья.

«Гадом буду – не забуду я своих учителей!»

( звучит стихотворение).

Хоть учитель порой смотрит очень уж строго

И ругает за шалости нас,

Но хотим вам сказать сценарий для посвящение в десятиклассники мы так доброго много

И готовы молиться на вас!

Чтоб ни сделали мы – защищать вы готовы

Перед всеми своих неслухов.

Никогда не бываете слишком суровы –

 Ведь закон вашей жизни таков!

Вам спасибо хотим мы сказать пребольшое

И поклон вам до самой земли

За дела ваши добрые, сердце большое,

Душу всю отдаете нам вы!

 

Проведем шуточный конкурс художников. Для этого выходит по одному человеку от каждой команды. Задание: нарисовать портрет любимого учителя.

Конкурс: выдается каждому художнику лист ватмана с вертикальными прорезями для рук. Просовываются руки, и на себе рисуется портрет учителя.

 

Четвертая страница – страница вежливости и правил хорошего тона.

«Хамство – не второе счастье, а большое несчастье!»

( Сценка «На прогулке»).

Вечером юноша и девушка проходят мимо ресторана.

Девушка: - Милый, ты чувствуешь, как хорошо пахнет шоколадом?

Юноша: - Ага!

Девушка: - А как чудесно пахнет коньяком?

Юноша: - Ну! Так тебе понравилось?

Девушка: - Очень!

Юноша: - Так без базара! Давай пройдем мимо еще раз!

 

А теперь конкурс. Вызывается по одному представителю от каждой команды. Ваше задание таково: вы должны составить обращение к своему классному руководителю на любую тему. Побеждает тот, в чьем обращении будет больше вежливых слов.

 

Страница пятая.

«Давайте жить дружно!» или

«Любовь нечаянно нагрянет!»

(Звучит стихотворение)

Любим мальчиков мы – не судите сурово!

Это ж жизни великий закон.

Красим ногти и губы, меняем покровы,

Чтоб взглянул в мою сторону он!

Любим девочек мы – что же в этом плохого?

Что же можем еще мы сказать?

Дернем их за косичку, подножку подставим - 

Надо ж чувства свои доказать!

Ах, любовь, ты, любовь,

Да не будь так жестока,

Пожалей хоть немного меня!

Я и спать не могу, даже делать уроки,

И не ем вот уж целых три дня!

 

А сейчас проведем конкурс «Узнать по голосу». Вызывается мальчик из 9А класса, ему завязываются глаза, девочка из этого же класса читает смешное sms, мальчик должен отгадать, кто это. Затем то же самое с 9Б. И, наконец, мальчик – из 9А, а девочка – из 9Б, потом наоборот.

 

Страница шестая

«Скромность украшает человека,

но жить  - мешает!»

(Звучит стихотворение.)

Не любите других, ох, не надо, не надо!

Что же это вам в жизни дает?

Только лишние слезы, бессонницу, беды,

Неудавшийся сердца полет!

Вы любите себя – жизнь становится краше,

И преграды вам все по плечу!

Светит солнце всегда, сердца радуя ваши,

Буду делать лишь то, что хочу!

Если любишь себя, и другие вас любят

И берут с вас, конечно, пример.

По делам и поступкам судить будут люди,

Как сказал уж давненько Гомер!

 

А теперь проведем конкурс «Люблю себя, любимого!» Вызывается по одному представителю от каждой команды. Каждому дается зеркало. Смысл конкурса: кто из вас скажет о себе больше хороших слов, глядя в зеркало.

 

Страница седьмая

«Братья наши меньшие!»

(Звучит стихотворение.)

Есть и брат у меня, и сестренка малая,

Их люблю и забочусь всегда.

Вот еще пару дней поношу свои брюки

И отдам им, пусть носят, друзья!

Научу их читать, говорить то, что надо,

И шпаргалки умело писать.

Дискотеки любить, и ходить на свиданья,

Иногда даже класс посещать!


Источник: http://shapkina.26206s013.edusite.ru/p12aa1.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Сценарий вечера Посвящение в старшеклассники
Именины определить онлайнПоздравления племяннику с днем рождения от тети своимиС днем рождения клуб стихиВидеоролики с днем рождения в одноклассникахПоздравление сварщика с днем сварщика


Сценарий для посвящение в десятиклассники Сценарий для посвящение в десятиклассники Сценарий для посвящение в десятиклассники Сценарий для посвящение в десятиклассники Сценарий для посвящение в десятиклассники Сценарий для посвящение в десятиклассники Сценарий для посвящение в десятиклассники


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ