Конкурс на брендирование

Закрыть ... [X]

Брендирование авто – нанесение коммерческих и некоммерческих изображений на автомобили предприятий и личный автотранспорт. Реклама на автотранспорте — одна из самых эмоциональных и действенных. Этот вид рекламы охватывает все большую аудиторию потребителей, что увеличивает ее эффективность.

Реклама на транспорте воспринимается как с большого расстояния так и при непосредственной близости с транспортным средством. Современные материалы позволяют нанести изображение любой сложности на любой автомобиль Компании и предприятия, владеющие автомобилями, могут с высокой эффективностью использовать поверхности собственных транспортных средств для рекламы товаров, услуг, брендов с минимальными затратами. Круглый год ваша компания будет напоминать о себе в общем потоке машин, привлекая внимание миллионов прохожих и автомобилистов, среди которых могут быть как завоеванные, так и потенциальные клиенты. Согласитесь, намного солиднее выглядит автомобиль, который доставил Вашу продукцию клиентам, если на ней есть как минимум логотип вашей компании.

Тут Вам изготовят и нанесут рекламу на любой вид транспорта ( легковой автомобиль, грузовой автомобиль с совершенно различными видами кузова). Реклама на Вашем транспорте будет эффективно работать многие часы и километры эксплуатации транспорта компании и предприятия, владеющие автомобилями, могут с высокой эффективностью использовать поверхности собственных транспортных средств для рекламы товаров, услуг, брендов с минимальными затратами. Реклама на автомобиле очень выгодный ход – единоразово делаете капиталовложение и рекламу Вашего бизнеса, товаров и услуг видят тысячи людей в сутки.

 

Еще никто не оставлял комментариев к данному материалу.

  • Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля

    Компания Nissan Motor Co., Ltd. отмечает выпуск 150-миллионного автомобиля Nissan и готовится к запуску производства в Европе нового Nissan LEAF – второго поколения самого продаваемого в мире электромобиля.

  • «Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля» «Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля»

    Новая рекламная кампания Uber, запущенная 21 августа, напоминает о том, что в жизни случаются дела, которые нужно решить очень быстро. На помощь тогда придет мобильное приложение, позволяющее моментально заказать автомобиль, который прибудет через считанные минуты.

  • Брендирование машин «ТаксовичкоФ» в стиле Смешарики Брендирование машин «ТаксовичкоФ» в стиле Смешарики

    Рекламный холдинг Granat подготовил техническую часть для совместного проекта машины службы такси «ТаксовичкоФ» и для совместного проекта с создателями мультсериаласоздателей «Смешарикови», который приуроченприуроченного к выходу нового полнометражного анимационного фильма «Смешарики.

  • Во Львове определили победителей конкурса на брендирование общественного транспорта Во Львове определили победителей конкурса на брендирование общественного транспорта

    Во Львове определили победителей конкурса на внешнее оформление городского транспорта.

  • Брендирование упаковки – будьте на виду Брендирование упаковки – будьте на виду

    Брендирование упаковки и тары – это нанесение логотипа, контактных данных, любой информации о заказчике на материал, в который фасуется товар.

  • Реклама, которая влияет на подсознание: баннер-брендирование Реклама, которая влияет на подсознание: баннер-брендирование

    Аналог брендирования в офф-лайн рекламе - это большая красочная перетяжка или огромный рекламный щит, расположенный на самом многолюдном месте с большой пропускной способностью. Рекламируется только сам бренд или его исключительная особенность.

  • Брендирование автотранспорта – отличная возможность прорекламировать компанию Брендирование автотранспорта – отличная возможность прорекламировать компанию

    С каждым днем на улицах нашего города появляется все больше и больше автомобилей, которые забрендированы той или иной торговой маркой. Самые распространенные – грузовые автомобили, которые развозят готовую продукцию, это очень удобно, так как Вы в данном случае получаете отличную возможность немного сэкономить на рекламе.

  • Брендирование посредством контекстной рекламы: хороший инструмент имиджевого продвижения Брендирование посредством контекстной рекламы: хороший инструмент имиджевого продвижения

    «Хороший бренд - это единственное, что позволяет обеспечить доходы выше средних в течение длительного времени», - произнес однажды Филип Котлер. И он оказался прав. Подтверждением его словам служат примеры длительного успеха многих мировых брендов из различных сфер: Microsoft, Rolex, Coca-Cola, Facebook, Yves Saint Laurent и т.д.

  • Онищенко предложил запретить брендирование сигаретных пачек Онищенко предложил запретить брендирование сигаретных пачек

    Главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко предложил отказаться от брендированных сигаретных пачек.Как сообщает "Интерфакс", Онищенко также считает, что пачки не должны быть цветными.

  • Первое брендирование лифтов в бизнес-центрах Украины Первое брендирование лифтов в бизнес-центрах Украины

    Стартовала первая в Украине рекламная кампания по брендированию лифтов в бизнес-центрах города для Phillips. Рекламная кампания направлена на продвижение новой линейки электробритв от Phillips, рассчитанная на целевую аудиторию с доходом средний и выше.


Источник: http://www.proreklamu.com/articles/branding/39849-brendirovanie-avtomobilya-kak-i-zachem-.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Брендирование автомобиля / Конкурсы / DAY
Открытка из сухих лепестковСценарий праздника с шарами в детском садуЗавуалированное приглашениеСценарий ко всемирному дню улыбкиС днем учителя стих преподавателям


Конкурс на брендирование Конкурс на брендирование Конкурс на брендирование Конкурс на брендирование Конкурс на брендирование Конкурс на брендирование Конкурс на брендирование


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ